РусскийУкраїнська

КОНТАКТ-ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВАЙДЕРОВ -
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

профессиональные линии техподдержки и консультаций круглосуточно без выходных и праздничных дней

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Если воспользуетесь нашими услугами

Журнал звонков
и отчеты

Журнал звонков
и отчеты

Прослушивайте все звонки в онлайн режиме, а в конце месяца мы вам предоставим графики и развернутый отчёт

Занимайтесь развитием сети

Занимайтесь развитием сети

Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и контроль персонала. Наши операторы проходят курсы и знают все биллинги (NoDeny, Abills, Ubilling, Mikbill, собственной разработки), знают технологии Pon, FTTB, WiFi, методы авторизации PPPoE и DHCP. Уделите свое время и время ключевых работников развитию сети, а рутину оставьте нам

Отработанные алгоритмы
обслуживания

Отработанные алгоритмы
обслуживания

Подстраиваясь под ваши технологии мы разработаем алгоритмы звонков, для более быстрого и качественного обслуживания ваших абонентов

Доверьте нам обслуживание
ваших клиентов 24/7

Доверьте нам обслуживание
ваших клиентов 24/7

Мы работаем круглосуточно во все праздничные и выходные дни, по этому Ваши клиенты будут обслужены всегда.

Новый уровень обслуживания клиентов

Новый уровень обслуживания клиентов

Настраивайте вместе с нами программы по контролю работы монтажных бригад, обзвон абонентов после выполнения подключений и ремонтов. Продавайте абонентам более, скоростные пакеты вместо низких. Пусть абоненты чувствуют вашу заботу и тогда они останутся с вами надолго.

IP-телефония и IVR

IP-телефония и IVR

В нерабочее время абоненты услышат не отключенный телефон, а голосовое сообщение о графике работы. В приветствие, пока абонент ожидает соединение с оператором, вы можете вставить поздравление с праздником или сообщить об акции. Сделайте красиво абонентам и дешевле себе!

Дневные пакеты услуг

СТАНДАРТ

Если у Вас до 2 000 абонентов
9472 грн/
мес
  • 2 500 минут
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн

БИЗНЕС

Если у Вас до 4 000 абонентов
18624 грн/
мес
  • 5 000 минут
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн
Популярно

БИЗНЕС +

Если у Вас до 10 000 абонентов
36608 грн/
мес
  • 10 000 минут
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн

Ночные пакеты услуг

ЭКОНОМ

Если у Вас до 2 000 абонентов
4577 грн/
мес
  • 600 минут
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 7,65 грн

СТАНДАРТ

Если у Вас до 10 000 абонентов
8128 грн/
мес
  • 1 250 минут
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 7,65 грн
На странице представлены не все тарифные пакеты которые мы предоставляем.
Со всеми пакетами Вы можете ознакомиться скачав наш прайс

О нас

MyCall – аутсорсинговый контакт-центр, с теплой атмосферой в команде профессионалов, которые умеют и достигать поставленных целей, делая это качественно и быстро!

Мы работаем по многим направлениям, таким как: консультирование, информирование, продажи. И в каждом из направлений работает определенная группа операторов, специализирующихся на своей работе, что повышает качество выполненной работы до максимума.
Миссия компании:
Предоставить качественную поддержку 24/7, для решения необходимых задач.
Мы станем надёжными партнёрами на пути к вашим целям.
Философия компании:
Есть 3 пункта, которых мы придерживаемся: : забота, качество и результат.
Ваши результаты — наша репутация!

Заполните форму

Позвольте нашей команде улучшить показатели вашего бизнеса уже сейчас!