КОЛЛ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВАЙДЕРОВ -
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ТЕХПОДДЕРЖКИ И КОНСУЛЬТАЦИЙ НА ДНЕВНЫХ И НОЧНЫХ ГРАФИКАХ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Лучшее предложение в Украине!!!

IP-телефония уже включена в пакет

Бесплатная инсталяция и никаких скрытых платежей

Оплата только по факту

Вы сами выбираете ночную или дневную смену

Мы можем быть резервными линиями при массовых поломках или блокировках абонентов

Лучшие цены в Украине, пакеты от 3625 грн. в мес.

Наши операторы проходят курсы и знают отличие технологий FTTB, PON, Wi-Fi, различные биллинги, что такое DHCP и PPPOE

Что Вы получите?

если воспользуетьсь нашими услугами

Журнал звонков и отчеты

Вы сможете просматривать поступившие звонки, прослушивать их, а в конце месяца получите отчеты с графиками

Занимайтесь развитием сети

Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и контроль персонала. Наши операторы проходят курсы и знают все биллинги (NoDeny, Abills, Ubilling, Mikbill, собственной разработки), знают технологии Pon, FTTB, WiFi, методы авторизации PPPoE и DHCP. Уделите свое время и время ключевых работников развитию сети, а рутину оставьте нам

Отработанные алгоритмы обслуживания

Мы совместно с вами и именно под ваши технологии разрабатываем алгоритмы обработки звонков, а значит абоненты будут обслужены быстро и качественно. Стандартизация процессов - обязательное условие качественного развития любой компании

Обслуживайте своих клиентов 24 ч. и 7 дн. в неделю

У нас нет выходных! И ваши клиенты будут лояльны к вашей компании, ведь вы всегда на связи! Дневная смена с 8-00 до 20-00 и ночная с 20-00 до 8-00

Новый уровень сервиса клиентов

Сегодня уже не достаточно просто быть на связи в любое время суток! Настраивайте вместе с нами программы по контролю работы монтажных бригад, обзвон абонентов после выполнения подключений и ремонтов. Продавайте абонентам более скоростные пакеты вместо низких. Пусть абоненты чувствуют вашу заботу и тогда они будут с вами долго

IP-телефония и IVR

В нерабочее время абоненты не услышат отключенный телефон, им ответит голосовое сообщение и уведомит о графике работы. В приветствие, пока абонент ожидает соединение с оператором, вы можете вставить поздравление с праздником или сообщить об акции. Кстати, эти же акции можно записать в звуковой файл и абонет, выбрав меню, сможет их прослушать без задействования оператора. Сделайте красиво абонентам и дешевле себе!

Пакет услуг

Мы избавим Вас от лишних затрат - только работающие решения

  • Дневные тарифы
  • Ночные тарифы

Эконом

  • 1250 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
  • достаточно до 1 тыс. абонентов
-30%
4712 грн/мес
3625
грн
мес

Стандарт

  • 2500 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
  • достаточно до 2 тыс. абонентов
-30%
8450 грн/мес
6425
грн
мес

Бизнес

  • 5000 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
  • достаточно до 4 тыс. абонентов
-30%
16380 грн/мес
12650
грн
мес

Эконом

  • 600 мин
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,20 грн
-30%
4056 грн/мес
3108
грн
мес

Стандарт

  • 1250 мин
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,20 грн
-30%
7312 грн/мес
5525
грн
мес

На странице представлены не все тарифные пакеты которые мы предоставляем. Со всеми пакетами Вы можете ознакомиться скачав наш прайс

Скачать прайс

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Схема работы для достижения поставленных задач

О нас

MyCall

MyCall – аутсорсинговый контакт-центр, с теплой атмосферой в команде профессионалов, которые умеют и достигают поставленных задач делая это качественно и быстро! Мы работаем по многим направлениям, таким как: консультирование, информирование, продажи. И в каждом из направлений работает определенная группа операторов специализирующихся на своей работе, что повышает качество выполненой работы на максимум.

Миссия компании

Мы обеспечим работу Вашей компании

Мы поможем воплотить Ваши цели, которые как казалось Вам недостижимыми.

Мы повысим лояльность ваших клиентов к вашей компании.

Если Вы сейчас читаете это, значит вам требуется помощь, и мы сможем Вам помочь!

Философия

Есть 3 пункта которых мы придерживаемся это: забота, качество, и результат. Каждая достигнутая Ваша цель это наша репутация и Ваш рост

Обратная связь

У Вас остались вопросы? Заполните поля ниже и отправьте нам!