КОЛЛ ЦЕНТР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА -
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ

Консультация клиентов, оформление заказов, техническая поддержка, прием и фиксация жалоб, предоставление услуг продаж на входящих вызовах и виртуальный секретарь.

Лучшее предложение в Украине!!!

Бесплатная инсталяция

IP-телефония уже включена в пакет

Никаких дополнительных и скрытых платежей

Лучшие цены в Украине, пакеты от 3625 грн. в мес.

Что Вы получите?

если воспользуетьсь нашими услугами

Журнал звонков, контроль пропущенных

Детальный журнал звонков по сотрудникам. Сокращенный журнал звонков по компании. Список пропущенных звонков

Не пропустим ни одного звонка.

Возможность принимать на один ваш номер одновременно множество звонков (многоканальность).

Быстрая инсталяция

Наши менеджеры умеют слушать и принимать быстрые решения

Бесплатная голосовая информация 24/7

При звонке в компанию клиент услышит приветствие от имени компании, а в нерабочее время получит соответствующее сообщение (IVR)

Запись разговоров и комментарии

Записи разговоров и отчет о звонках

Аналитика и отчеты

Возможность просмотреть показатели эффективности работы и отчеты по сотрудникам, показатели эффективности рекламы

Пакет услуг

Мы избавим Вас от лишних затрат - только работающие решения

  • Дневные тарифы
  • Ночные тарифы

Эконом

  • 1250 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
-30%
4712 грн/мес
3625
грн
мес

Стандарт

  • 2500 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
-30%
8450 грн/мес
6425
грн
мес

Бизнес

  • 5000 мин
  • Время приема звонков с 8:00 до 20:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 3,68 грн
-30%
16380 грн/мес
12650
грн
мес

Эконом

  • 600 мин
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,20 грн
-30%
4056 грн/мес
3108
грн
мес

Стандарт

  • 1250 мин
  • Время приема звонков с 20:00 до 8:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 5,20 грн
-30%
7312 грн/мес
5525
грн
мес

На странице представлены не все тарифные пакеты которые мы предоставляем. Со всеми пакетами Вы можете ознакомиться скачав наш прайс

Скачать прайс

Почему наши менеджеры–лучшие? Потому что в первую очередь, они - продавцы, а не консультанты

Обучение

Операторы обучаются для досконального знания вашего продукта и повышают навыки продаж на тренингах. Также они должны быстро перестраиваться к новым продуктам, быть грамотными в письме, с обширным кругозором.

Контроль

Мы регулярно проводим внутренний мониторинг операторов: прослушываем разговоры, оценивая показатели по «Карте качества». Зарплата каждого сотрудника напрямую зависит от его показателей.

Идеальные скрипты

Операторы работают по скриптам, написанным нашими специалистами с большим опытом продаж в e-commerсe. В процессе работы скрипты корректируются для максимальной конверсии и апсейла.

Профессиональное оборудование

Все операторы работают с профессиональной гарнитурой, обеспечивающей отличное звучание для обоих собеседников: отсутствие шумов и чистоту звука. Она удобна, благодаря чему операторы меньше утомляются и могут обслуживать ваших клиентов с улыбкой в голосе.

Безопасность

Мы избирательно открываем доступ к вашим лидам: лишь группе операторов, работающих с вашим продуктом, менеджеру проекта и вам. Если у оператора падает конверсия или растет число отказов, его работу проверит менеджер и служба контроля.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Схема работы для достижения поставленных задач

Знакомство

Определение задачи

Создание учетных записей и настройка АТС

Настройка рабочих мест

Старт

О нас

MyCall

MyCall – аутсорсинговый контакт-центр, с теплой атмосферой в команде профессионалов, которые умеют и достигают поставленных задач делая это качественно и быстро! Мы работаем по многим направлениям, таким как: консультирование, информирование, продажи. И в каждом из направлений работает определенная группа операторов специализирующихся на своей работе, что повышает качество выполненой работы на максимум.

Миссия компании

Мы обеспечим работу Вашей компании

Мы поможем воплотить Ваши цели, которые как казалось Вам недостижимыми.

Мы повысим лояльность ваших клиентов к вашей компании.

Если Вы сейчас читаете это, значит вам требуется помощь, и мы сможем Вам помочь!

Философия

Есть 3 пункта которых мы придерживаемся это: забота, качество, и результат. Каждая достигнутая Ваша цель это наша репутация и Ваш рост

Обратная связь

У Вас остались вопросы? Заполните поля ниже и отправьте нам!