Операторы обучаются для досконального знания вашего продукта и повышают навыки продаж на тренингах. Также они должны быстро перестраиваться к новым продуктам, быть грамотными в письме, с обширным кругозором.
Что Вы получите?
если воспользуетьсь нашими услугами
Журнал звонков, контроль пропущенных
Детальный журнал звонков по сотрудникам. Сокращенный журнал звонков по компании. Список пропущенных звонков
Не пропустим ни одного звонка.
Возможность принимать на один ваш номер одновременно множество звонков (многоканальность).
Быстрая инсталяция
Наши менеджеры умеют слушать и принимать быстрые решения
Бесплатная голосовая информация 24/7
При звонке в компанию клиент услышит приветствие от имени компании, а в нерабочее время получит соответствующее сообщение (IVR)
Запись разговоров и комментарии
Записи разговоров и отчет о звонках
Аналитика и отчеты
Возможность просмотреть показатели эффективности работы и отчеты по сотрудникам, показатели эффективности рекламы
Пакет услуг
Мы избавим Вас от лишних затрат - только работающие решения
- Дневные тарифы
- Ночные тарифы
Стандарт
- 2500 мин
- Время приема звонков с 8:00 до 20:00
- Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн
Бизнес
- 5000 мин
- Время приема звонков с 8:00 до 20:00
- Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн
Бизнес+
- 10000 мин
- Время приема звонков с 8:00 до 20:00
- Стоимость минуты сверхпакета 5,41 грн
На странице представлены не все тарифные пакеты которые мы предоставляем. Со всеми пакетами Вы можете ознакомиться скачав наш прайс
Почему наши менеджеры–лучшие? Потому что в первую очередь, они - продавцы, а не консультанты

Мы регулярно проводим внутренний мониторинг операторов: прослушываем разговоры, оценивая показатели по «Карте качества». Зарплата каждого сотрудника напрямую зависит от его показателей.
Операторы работают по скриптам, написанным нашими специалистами с большим опытом продаж в e-commerсe. В процессе работы скрипты корректируются для максимальной конверсии и апсейла.
Все операторы работают с профессиональной гарнитурой, обеспечивающей отличное звучание для обоих собеседников: отсутствие шумов и чистоту звука. Она удобна, благодаря чему операторы меньше утомляются и могут обслуживать ваших клиентов с улыбкой в голосе.
Мы избирательно открываем доступ к вашим лидам: лишь группе операторов, работающих с вашим продуктом, менеджеру проекта и вам. Если у оператора падает конверсия или растет число отказов, его работу проверит менеджер и служба контроля.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Схема работы для достижения поставленных задач
Знакомство
Определение задачи
Создание учетных записей и настройка АТС
Настройка рабочих мест
Старт
О нас
MyCall
MyCall – аутсорсинговый контакт-центр, с теплой атмосферой в команде профессионалов, которые умеют и достигают поставленных задач делая это качественно и быстро! Мы работаем по многим направлениям, таким как: консультирование, информирование, продажи. И в каждом из направлений работает определенная группа операторов специализирующихся на своей работе, что повышает качество выполненой работы на максимум.
Миссия компании
Мы обеспечим работу Вашей компании
Мы поможем воплотить Ваши цели, которые как казалось Вам недостижимыми.
Мы повысим лояльность ваших клиентов к вашей компании.
Если Вы сейчас читаете это, значит вам требуется помощь, и мы сможем Вам помочь!
Философия
Есть 3 пункта которых мы придерживаемся это: забота, качество, и результат. Каждая достигнутая Ваша цель это наша репутация и Ваш рост
Обратная связь
У Вас остались вопросы? Заполните поля ниже и отправьте нам!