КОЛЛ ЦЕНТР ДЛЯ КОМПАНИЙ ДОСТАВКИ ЕДЫ –
МЫ УВЕЛИЧИМ ВАШИ ДОХОДЫ НА 10-50%

Консультация клиентов, оформление заказов, прием и фиксация жалоб, анализ качества.

Лучшее предложение в Украине!!!

Лучшие цены в Украине! Пакеты от 7950 грн. в мес. 24/7

Методики Cross-sell, Up-sell, мелкий опт и бандл-наборы для повышения среднего чека на 10-50%

Анализ качества для улучшения продукции

Что Вы получите?

если воспользуетьсь нашими услугами

Журнал звонков и отчеты

Детальный журнал звонков по сотрудникам. Сокращенный журнал звонков по компании. Список пропущенных звонков

Не пропустим ни одного звонка.

Возможность принимать на один ваш номер одновременно множество звонков (многоканальность).

Быстрая инсталяция

Наши менеджеры умеют слушать и принимать быстрые решения

Бесплатная голосовая информация 24/7

При звонке в компанию клиент услышит приветствие от имени компании, а в нерабочее время получит соответствующее сообщение (IVR)

Повышаем доходы

Используем методики повышения среднего чека - Cross-sell, Up-sell, мелкий опт и бандл-наборы

Анализ качества

Проводим 100% контоль всех доставок для возможности постоянного улучшения продукции

Пакет услуг

Мы избавим Вас от лишних затрат - только работающие решения

  • Дневные тарифы
  • Ночные тарифы

Стандарт

  • 2500 мин
  • Время приема звонков с 10:00 до 22:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 4.45 грн
-30%
10335 грн/мес
7950
грн
мес

Бизнес

  • 5000 мин
  • Время приема звонков с 10:00 до 22:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 4.45 грн
-30%
20020 грн/мес
15400
грн
мес

Бизнес+

  • 10000 мин
  • Время приема звонков с 10:00 до 22:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 4.45 грн
-30%
38740 грн/мес
29800
грн
мес

Эконом

  • 600 мин
  • Время приема звонков с 22:00 до 10:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 7.56 грн
-30%
4212 грн/мес
3240
грн
мес

Стандарт

  • 1250 мин
  • Время приема звонков с 22:00 до 10:00
  • Стоимость минуты сверхпакета 7.56 грн
-30%
8515 грн/мес
6550
грн
мес

На странице представлены не все тарифные пакеты которые мы предоставляем. Со всеми пакетами Вы можете ознакомиться скачав наш прайс

Скачать прайс

Почему наши менеджеры–лучшие? Потому что в первую очередь, они - продавцы, а не консультанты

Обучение

Операторы обучаются для досконального знания вашего продукта и повышают навыки продаж на тренингах. Также они должны быстро перестраиваться к новым продуктам, быть грамотными в письме, с обширным кругозором.

Контроль

Мы регулярно проводим внутренний мониторинг операторов: прослушываем разговоры, оценивая показатели по «Карте качества». Зарплата каждого сотрудника напрямую зависит от его показателей.

Идеальные скрипты

Операторы работают по скриптам, написанным нашими специалистами с большим опытом продаж в e-commerсe. В процессе работы скрипты корректируются для максимальной конверсии и апсейла.

Профессиональное оборудование

Все операторы работают с профессиональной гарнитурой, обеспечивающей отличное звучание для обоих собеседников: отсутствие шумов и чистоту звука. Она удобна, благодаря чему операторы меньше утомляются и могут обслуживать ваших клиентов с улыбкой в голосе.

Безопасность

Мы избирательно открываем доступ к вашим лидам: лишь группе операторов, работающих с вашим продуктом, менеджеру проекта и вам. Если у оператора падает конверсия или растет число отказов, его работу проверит менеджер и служба контроля.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Схема работы для достижения поставленных задач

Знакомство

Определение задачи

Создание учетных записей и настройка АТС

Настройка рабочих мест

Старт

О нас

MyCall

MyCall – аутсорсинговый контакт-центр, с теплой атмосферой в команде профессионалов, которые умеют и достигают поставленных задач делая это качественно и быстро! Мы работаем по многим направлениям, таким как: консультирование, информирование, продажи. И в каждом из направлений работает определенная группа операторов специализирующихся на своей работе, что повышает качество выполненой работы на максимум.

Миссия компании

Мы обеспечим работу Вашей компании

Мы поможем воплотить Ваши цели, которые как казалось Вам недостижимыми.

Мы повысим лояльность ваших клиентов к вашей компании.

Если Вы сейчас читаете это, значит вам требуется помощь, и мы сможем Вам помочь!

Философия

Есть 3 пункта которых мы придерживаемся это: забота, качество, и результат. Каждая достигнутая Ваша цель это наша репутация и Ваш рост

Обратная связь

У Вас остались вопросы? Заполните поля ниже и отправьте нам!