Развитие ecommerc требует дополнительных ресурсов — связь менеджеров с лидами (возможными клиентами и покупателями). Для этого на сайтах продавцов указаны номера телефонов, электронная почта, соцсети и формы для обратной связи.
Все это работает, но для захвата «горячего» лида нужно фактически мгновенно отвечать на его запрос. Иначе есть риск потерять его — конкуренция слишком высока.
Оптимизировать процесс работы с заявками поможет сервис Jivo — бизнес-инструмент для общения с пользователями. Рассмотрим его возможности.
Что умеет Jivo?
Jivo — полноценный омникальный менеджер для связи с клиентом, который помогает обрабатывать заявки и запросы сразу с нескольких каналов: соцсетей, сайтов, электронной почты.
Менеджер может общаться с клиентом на сайте с десктопа, а продолжить общение с любого мобильного устройства — нет никакой привязки к рабочему месту. Для клиентов это тоже работает, ведь онлайн-чат поддерживает и мобильные версии сайтов.
Кроме связи онлайн, виджет поддерживает телефонию. Вы можете подключить уже существующий номер, или заказать новый прям на сайте Jivo.
Крайне удобная функция — чат работает прямо со страницы в Яндексе. Jivo легко интегрируется с Яндекс.Диалогами и ведет диалог на странице поисковой выдачи, пользователю даже не не обязательно заходить на сайт.
Какие еще функции есть у Jivo?
Сервис создан так, чтобы было максимально удобно всем собеседникам по обе стороны экрана. Глазами клиентов чат выглядит так:
- отображается на разных версиях сайта;
- появление диалогового окна сопровождается звуком;
- в окне указано имя и фото оператора, статус нахождения в сети;
- есть готовые кликабельные шаблоны запросов;
- оплата покупки прямо в чате.
Менеджеры и операторы могут оценить:
- возможность обратного звонка;
- приглашение в чат;
- наблюдение за набором текста пользователем;
- отслеживание действий пользователя на сайте;
- передача файлов как в полноразмерном мессенджере;
- блокировка спама и другое.
А для предпринимателей и руководителей есть свои плюсы:
- интеграция с более 17 CRM-систем;
- оценка работы операторов в личном кабинете;
- возможность устанавливать задачи и следить за их выполнением;
- сохранение истории диалогов;
- простой интерфейс;
- подключение не требует особых знаний программирования и другое.
Сколько стоит виджет?
Оплата сервиса происходит по тарифам. Отличие Jivo от конкурентов — большие возможности на бесплатном тарифе.
В зависимости от задач, которые вы определяете для чата, вы можете выбрать подходящий тариф на сайте.
В заключение надо сказать, что Jivo — лидер среди своих конкурентов. Им пользуются более 300 000 сайтов, подключены около 150 000 аккаунтов в соцсетях. Виджет регулярно попадает в ТОП лучших сервисов среди обзорщиков, получает ежедневно тысячи положительных отзывов от предпринимателей.
Компания MyCall