РусскийУкраїнська

Обзор сервиса для коммуникации с пользователями

Развитие ecommerc требует дополнительных ресурсов — связь менеджеров с лидами (возможными клиентами и покупателями). Для этого на сайтах продавцов указаны номера телефонов, электронная почта, соцсети и формы для обратной связи.

Все это работает, но для захвата «горячего» лида нужно фактически мгновенно отвечать на его запрос. Иначе есть риск потерять его —  конкуренция слишком высока. 

Оптимизировать процесс работы с заявками поможет сервис Jivo —  бизнес-инструмент для общения с пользователями. Рассмотрим его возможности.

Что умеет Jivo?

Jivo —  полноценный омникальный менеджер для связи с клиентом, который помогает обрабатывать заявки и запросы сразу с нескольких каналов: соцсетей, сайтов, электронной почты. 

Менеджер может общаться с клиентом на сайте с десктопа, а продолжить общение с любого мобильного устройства —  нет никакой привязки к рабочему месту. Для клиентов это тоже работает, ведь онлайн-чат поддерживает и мобильные версии сайтов.

Кроме связи онлайн, виджет поддерживает телефонию. Вы можете подключить уже существующий номер, или заказать новый прям на сайте Jivo

Крайне удобная функция —  чат работает прямо со страницы в Яндексе. Jivo легко интегрируется с Яндекс.Диалогами и ведет диалог на странице поисковой выдачи, пользователю даже не не обязательно заходить на сайт.

Какие еще функции есть у Jivo?

Сервис создан так, чтобы было максимально удобно всем собеседникам по обе стороны экрана. Глазами клиентов чат выглядит так:

  • отображается на разных версиях сайта;
  • появление диалогового окна сопровождается звуком;
  • в окне указано имя и фото оператора, статус нахождения в сети;
  • есть готовые кликабельные шаблоны запросов;
  • оплата покупки прямо в чате.

Менеджеры и операторы могут оценить:

  • возможность обратного звонка;
  • приглашение в чат;
  • наблюдение за набором текста пользователем;
  • отслеживание действий пользователя на сайте;
  • передача файлов как в полноразмерном мессенджере;
  • блокировка спама и другое.

А для предпринимателей и руководителей есть свои плюсы:

  • интеграция с более 17 CRM-систем;
  • оценка работы операторов в личном кабинете;
  • возможность устанавливать задачи и следить за их выполнением;
  • сохранение истории диалогов;
  • простой интерфейс;
  • подключение не требует особых знаний программирования и другое.

Сколько стоит виджет?

Оплата сервиса происходит по тарифам. Отличие Jivo от конкурентов — большие возможности на бесплатном тарифе. 

В зависимости от задач, которые вы определяете для чата, вы можете выбрать подходящий тариф на сайте.

В заключение надо сказать, что Jivo —  лидер среди своих конкурентов. Им пользуются более 300 000 сайтов, подключены около 150 000 аккаунтов в соцсетях. Виджет регулярно попадает в ТОП лучших сервисов среди обзорщиков, получает ежедневно тысячи положительных отзывов от предпринимателей.

Компания MyCall

Заполните форму

Позвольте нашей команде улучшить показатели вашего бизнеса уже сейчас!